v Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
v Процессор: Pentium 4 2.5 ГГц или аналогичный по производительности Athlon
v Видеокарта: NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9700 128MB с поддержкой Pixel Shader 2.0
v Оперативная память: 1 Гб
v Звуковое устройство: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
v Место на жестком диске: 8 Гб
Абсолютный
контроль. Команда PES Productions усовершенствовала систему пасов на
360°, обеспечив беспрецедентный уровень контроля над каждой передачей,
ударом, вбрасыванием и навесом. Это дает возможность посылать мяч в
любую точку и абсолютно свободно вести игру. Необходимо тщательно
выверять пасы, предугадывать маневры товарищей по команде и грамотно
использовать их перемещения. Можно даже «надавить» на соперника, чтобы
заставить его бросить мяч.
Индикатор удара и выносливости. Вдобавок к
общей шкале силы состояние игрока отражает дополнительный индикатор
удара и выносливости. Постоянные стремительные перебежки отрицательно
скажутся на показателях футболиста и повлияют на его движения, в
частности, пасы станут медленными и неточными.
Новый ИИ обороны.
Защитники теперь максимально естественно удерживают свои позиции, не
бросаясь на каждый мяч, оказавшийся в их зоне. Противодействуя
нападающему, они предпочитают сблизиться и заставить его совершить
ошибку.
Анимация и физика игроков. Футболисты двигаются более плавно
и естественно, демонстрируя более реалистичные, чем когда-либо,
ускорение и инерцию. Кроме того, по многочисленным просьбам поклонников
серии, усовершенствован физический контакт между игроками. Толчки и
блокирование теперь выглядят эффектно, а приемы перехвата мяча
впечатляют разнообразием. Анимация также повлияла и на игровую
атмосферу: даже без мяча игроки ведут себя натурально — они бегают и
ходят по-разному, проявляя индивидуальность.
Скорость игры. Новый
уровень контроля предполагает более высокий темп, варьирующийся в
зависимости от ситуации. При контратаке страсти накаляются, но игроки
могут навязывать сопернику свой темп посредством неторопливых
перестроений, а также продвигаясь вперед за счет свободного
пространства. Длинные пробежки с середины поля отныне затруднительны, и
чтобы добиться успеха, нужно совершать быстрые пасы.
Эстетика.
Наиболее точное сходство виртуальных футболистов с реальными
демонстрирует PES 2010, однако PES 2011 поднимает планку еще выше. В
проекте значительно улучшена лицевая анимация, переработаны все движения
игроков, благодаря чему пробежки, обороты, вбрасывания, толчки и
взаимодействие в целом стали более органичными, также виртуальные
спортсмены более естественно ускоряют и замедляют бег, а в повторах
используется эффект размытия изображения (motion blur), «оживляющий»
голы.
Правильные имена и эмблемы для всех нелицензированных клубов
Правильные имена и эмблемы для всех лиг
Правильный формы для всех нелицензированных команд Англии, Испании, Серии А, Бундеслиге и Бразилии
100% правильной конфигурации форм для всех EPL команд, Бразилии и "Шальке"
Правильные имена игроков для европейских нелицензионных национальных сборных
Новые формы судей
Сделаны основные трансферы и составы команд
Частичное
Бундеслиги (все национальные команды игроков в правильном команд
бундеслиги, а также конце переводы как-Диего ("Ювентус" в Вольфсбург)
Новые лица (Badstuber, Forlan, Hamsik, Ozil, Pato, Rosicky)
Новая музыка
Стадион Schьco Arena в режиме тренировки
2 стадиона, созданные в PES's stadium creator ('SMALL STADIUM' & ESTADIO VICENTE CALDERУN)