Оригинальное название: The Three Musketeers Название: Мушкетеры Год выхода: 2011 Страна: США / Германия / Франция / Великобритания Жанр: боевик, приключения Режиссер: Пол У. С. Андерсон Сценарий: Алекс Литвак, Эндрю Дэвис, Александр Дюма отец В ролях:
Милла Йовович, Орландо Блум, Кристоф Вальц, Логан Лерман, Мэтью
Макфейден, Рэй Стивенсон, Люк Эванс, Мадс Миккельсен, Габриэлла Уайлд,
Тиль Швайгер Продолжительность: 01:45:34 Перевод: Русский Дублированный
О фильме:
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на
место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу
троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих
вызовы на дуэль. Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала,
которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей.
Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего противника и стали
друзьями. Теперь они должны остановить злобного Кардинала Ришелье и
столкнутся с герцогом Бэкингемом, и предательницей Миледи Де Винтер.
От Сергей Лёвин Полёты во сне и наяву Миледи
Винтер в прыжке закалывает дюжину гвардейцев, Атос проникает на
вражескую территорию в костюме ниндзя-водолаза и палит по охране изо
всех крутых до невозможности стволов, сражения за власть ведутся не
только на земле, но и в небе — всё это и многое другое можно увидеть в
очередной экранизации романа старика-Дюма «Три мушкетёра».
По
сути, новые «Мушкетёры» — лишь скелет классической книги, на который
старательно (хотя и абсолютно бестактно) налеплены всевозможные рюши,
гаджеты и спецэффекты. Создаётся впечатление, что сценаристы (в ряды
коих, кстати, вписан Александр Дюма-отец — интересно, а гонорар ему
назначили?) руководствовались полузабытыми детскими воспоминаниями о
романе и решили, дабы современный зритель не заскучал от придворных
интриг, «слегка» приукрасить его сюжетную канву.
В результате мы
имеем сокрушительную стрельбу, множество разномастных поединков, ну и
главную фишку фильма — бои на летающих кораблях (чертежи этого чуда
чудного в начале кино были похищены коварными мушкетёрами из секретного
итальянского хранилища изобретений Леонардо да Винчи).
Режиссёр
Пол У. С. Андерсон, который никак не может наиграться в сериал про
«Обитель зла», и здесь продолжает применять любимые приёмчики. Правда,
поскольку фильм имеет практически детский рейтинг, не использует
привычные тонны кровавого кетчупа, заменив его забористым, однако
местами откровенно идиотским экшеном.
Невооружённым взглядом
видно, откуда он черпал вдохновение: в «Мушкетёрах» трудно не заметить
откровенного подражания «Пиратам Карибского моря», «Матрице» и даже «11
друзьям Оушена». От первых позаимствованы сказочность и ирреальность
происходящего на экране, от второй — слоу-мо, а третьи «поделились» с
новым блокбастером авантюрной составляющей.
Забавно, что при
всём этом «Мушкетёры» смотрятся на одном дыхании, и от недавнего
«Конана», к примеру, их выгодно отличает чувство юмора — тот изо всех
сил старался казаться чрезмерно суровым и серьёзным, а здесь нам с
первых же кадров дают понять, что впереди будут веселье и полный
расколбас. Что, собственно, мы и увидели. Так что поклонники трэша
разочарованы точно не будут — разве что отсутствием кровищи.
К
плюсам фильма хочу отнести грамотно использованный формат 3-D и вообще
богатейшие декорации и дорогую графику, радующую глаз обилием тщательно
прорисованных декораций.
Правда, порой происходящее на экране
набирает такой градус кретинизма, что создателям хочется аплодировать
стоя — казалось бы, уже придумали такую сцену, что абсурднее некуда, ан
нет — есть ещё простор для неуёмной фантазии! И финальный аккорд
«Мушкетёров», когда на бедную Францию движется британская армада
жаждущего мести герцога Бэкингема — водная и воздушная (у них, видимо,
построен завод по клонированию воздушных судов — иначе такое их
количество ничем нельзя оправдать), это, с одной стороны, открытие
пространства для сиквела, а с другой — верх кинематографического
безумия.
Уже после сеанса я задумался над тем, насколько
бесцеремонно можно интерпретировать произведение, которым зачитывались
целые поколения подростков всего мира. И самое скверное в такой
трактовке состоит в том, что если кто-то из юных зрителей вдруг захочет
ознакомиться с оригиналом, боюсь, что желание читать романы Дюма у него
отпадёт навсегда. Ибо не найдёт он там ни крутых спецагентов-мушкетёров,
ни масштабных воздушных баталий, ни лёгкости повествования.
Потому гораздо честнее было бы сделать фильм про неких абстрактных
супергеройских мушкетёров, не трогая классику, хотя, с другой стороны,
зрителей пришло бы меньше. А нынешним кинематографом движет обычное
желание прибыли. Вот и получаем мы такой вот субпродукт. На любителя,
однако…
6 из 10
От Bella Swong One for all and all for one Друзья,
мы с вами живем в то время, когда западные кинематографисты обратили
свое внимание на классику, будь то романы или сказки. Сначала был
«Шерлок Холмс», затем «Красная шапочка», сейчас снимаются две различные
версии «Белоснежки», но речь не о них. На экраны вышла еще одна,
довольно-таки вольная, экранизация знаменитого романа Дюма «Три
мушкетера». В русском прокате просто «Мушкетеры». В 1993 году Голливуд
уже попытался сделать свою версию этого произведения, и получилось у
него более менее удачно. Пол Андерсон, режиссер фильма, показал нам, как
он видит эту историю.
Сюжет знает каждый образованный человек,
поэтому на нем даже останавливаться не стану. Мне интересно поделиться
другим. В первую очередь, фильм очень яркий, насыщенный; цветовая
палитра радует глаз. Это отлично видно в каждом кадре. По своему
настроению и атмосфере картина, как мне кажется, достаточна динамична,
что не отменяет плавности перехода с одной сцены на другую. Это
происходит точно тогда, когда это нужно. Нет затянутости, длинных и
ненужных разговоров. Все четко и ясно. Хотя сюжет и известен: заговор
кардинала Ришелье, исчезновение украшения королевы и так далее — но
Голливуд не был бы Голливудом, если бы не привнес в кино кое-что от
себя. Уточнять не стану, но посмотреть есть на что. Однако скажу, что
Дюма такое и не снилось. Что касается спецэффектов, коих в ленте
приличное количество, то они выглядели весьма колоритно и уместно.
Необходимо отметить, что декорации в фильме отменные — сказочное
великолепие замков поражало, а карта на полу комнаты кардинала мне лично
очень понравилась. Костюмеры данной картины отлично поработали, потому
что наряды одного герцога Бэкингема стоят того, чтобы на них посмотреть.
И если уж о нем зашла речь, то в этой картине он больше является
фигурой политического характера, нежели романтического. А про то, что
сценаристы сделали с любовной линией между ним и королевой Анной, я
вообще лучше промолчу. Трюки, которые вытворяла Миледи, наводили меня на
мысль, что Мила Йовович перепутала фильмы и решила вспомнить свою
героиню Элис из «Обители зла». Вы поймете, о чем я говорю, когда
посмотрите. Я знала, что леди Винтер по своей натуре хитрая и
изворотливая, но не до такой же степени.
Актерский состав
фильма не может не радовать. Кристоф Вальц в роли кардинала Ришелье
заслуживает одной лишь похвалы. Ему отлично удалось показать характер
этого двуличного и «скользкого» человека. Мила Йовович в роли Миледи мне
приглянулась. Была в ней какая-то изюминка. Но, простите меня за
сравнение с русской экранизацией романа, с Маргаритой Тереховой ей не
сравниться. Не удалось ей передать той страсти, той смертельной любви к
Атосу. Вот мы и подобрались к главной тройке — Атос, Портос и Арамис в
исполнении Мэтью Макфейдена, Рэя Стивенсона и Люка Эванса
соответственно. Мне они очень понравились. И не хотелось заменить ни
одного из актеров. Логан Лерман, исполняющий роль д’Артаньяна, был мил,
дерзок, обаятелен. Именно таким, если я правильно помню, и описал его
великий Дюма.
«Мушкетеры» — кино захватывающее и интересное,
которое создано для развлечения и хорошего проведения времени. И не
стоит его воспринимать как точную экранизацию романа. Это режиссерское
видение истории, не более.
Надеюсь, Дюма в гробу не перевернулся.
За интересную интерпретацию
8 из 10
От dobrynya nikitcich Варите борщ, Милла Я
не знаю план рекламной кампании новых «Мушкетеров», но если создатели
картины намереваются посетить Россию, им следует значительно увеличить
штат охранников, ибо они рискуют пострадать от руки мстителя в черной
шляпе. К большому огорчению съемочной группы, суд присяжных его
оправдает, как только увидит вещественное доказательство в виде записи
фильма.
В первую очередь зенитовский шарф завяжется на шее
канальи Лермана, посмевшего откликаться на имя Д’Артаньян, однако,
справедливости ради, следует признать, что он не самое плохое, что
случилось с картиной. Вся честная мушкетерская компания страдает от
жестокого похмелья и прячется по темным углам, потягивая рассол, поэтому
единственное, на что они согласны — сбегать в ближайший магазин за
хлебом (отправиться в соседнюю Англию за драгоценностями). Делают они
это в одиночестве, так как их заклятые друзья гвардейцы заседают в
комитете по нравственным вопросам, решая, какому наказанию подвергнуть
тех, кто дерется на дуэли с несовершеннолетними и вообще всячески
сталкивает их на скользкую тропинку разврата и похоти. Ришелье купил
себе кресло-качалку и, миролюбиво шамкая губами, наставляет молодежь.
Общий пофигизм и ромашки являются частью коварного плана Пола Андерсона,
выдающего в нем примерного семьянина.
В самом деле,
«Мушкетеры» напоминают видео «Мы с женой на отдыхе». Андерсон, аки
заправский массовик-затейник, организовал для своей ненаглядной каникулы
в виде костюмированной вечеринки, на которой ее единогласно признали
королевой вечера. Милла обрадовалась и принялась демонстрировать
честному народу все, что может вытворять человек с помощью страховки.
Памятуя о страданиях Йовович по поводу огромного количества дублей,
необходимых для хорошего кадра, заботливый супруг запасся литрами сока
«Тонус» и стал снимать ее абсурдные кульбиты. Она, должно быть, готовит
вкуснейшие борщи, затмевающие мозги мужу, готовому снимать что угодно за
такое гурманство.
Почувствовав, что фильм медленно, но верно
уходит в далекие дали от того, что принято называть «мушкетерством»,
Андерсон решил идти до конца, провозгласив основным девизом съемок
«trash for trash’s sake». Опыт киноиндустрии последних лет пяти показал,
что даже если ты оставляешь на пленке нечто маловразумительное, просто
добавь воды и кораблей, и народ к тебе потянется. С первым в
«Мушкетерах» не заладилось, зато судна начали бороздить воздушные
просторы, паля из пушек, благо перебежчик Блум рассказал, что и как
нужно делать. Более того, ему подфартило больше всех — он изобразил
эдакого Дарта Вейдера Европы семнадцатого века, обладающего «машиной
смерти»; даже плащ по такому случаю надел. Ему-то весело, а ты сиди и
сопи в кулак, ведь у тебя нет ни плаща, ни корабля, ни удовольствия.
После вероломного нападения Черной Шляпе навсегда откажут в шенгене, а
из проката будет изъята вся партия дисков с ним в роли Д’Артаньяна. Но
страна не забудет этот подвиг: детей в обязательном порядке заставят
читать Дюма, чтобы вздумай они стать режиссерами, не снимали подобную
ересь.
2 из 10
От Michael Bay Мушкетерский Квартет: Перезагрузка - Все за всех ? - Нет. Каждый за себя (с)
Главным
отрицательным качеством современного кинематографа является абсолютная
лень при реализации новых идей. В связи с чем, современный кинематограф
открыл дверь в веку многочисленных экранизаций всего возможного,
создания сиквелов, римейков, приквелов и много чего аналогичного. В
данном случае, амбициозные кинематографисты решили снова экранизировать
бессмертный роман Александра Дюмы, который до этого экранизировали
настолько много раз, что назвать точное количество попыток увы не
получится. Особенно тогда, когда действительно достойной экранизации
среди них еще не было. Если не брать конечно же Советскую экранизацию от
Георгия Юнгвальда-Хилькевича, которая всё же ближе нашему зрителю после
советского пространства. В данном же случае, снимать фильм решился Пол
Андерсон, который снимая достаточно сомнительные фильмы с намёком на
фильмы категории Б, до сих пор на пике популярности за счет успеха
экранизации «Смертельной Битвы».
Наблюдая за происходящим на
экране видно, что создатели максимально сильно вдохновлялись последним
«Шерлоком Холмсом» Гая Ричи. Таким образом, из полноценной, исторической
и возможно даже немного романтической постановки, фильм превратился в
материальное воплощение кино комикса. Где впечатляет обилие
головокружительного зрелища и их безусловно яркая постановка. Увиденное
действительно впечатляет и наблюдать за всеми этими сценами просто
огромное удовольствие. Потому что, Пол предоставил достаточно широкий
образ зрелища. Где отлично уживаются взрывы, перестрелки, поединки на
мечах, погони и многое другое. Что выполнено по классической системе
современного кинематографа, «меньше реализма, больше зрелища». Где
зрелище идет бок о бок с надуманной фантастичностью происходящего.
Отсюда и огромное количество сцен, где практически не ощущаются какие
либо законы физики. Особенно в моменте, практически во всех боевых
сценах с Миледи, которая в прыжке умудряется проскользнуть через ловушку
с проволкой, убивать огромное количество врагов, прыгать не хуже Принца
Персии и вытворять много чего из рук вон фантастического.
Зато
режиссура не восполнила прочие проблемы ленты. Ведь за остальным
содержанием ленты вне зрелища, смотреть очень скучно. Потому что, Полу
не удалось как воссоздать атмосферу того времени, так и насытить
остальное содержание ленты. В связи с чем, фильм хорош именно обрывками и
в ожидании зрелищных моментов.
Создатели решили воспользоваться
нынче очень модным приёмом переосмысливания происходящего. Таким
образом, им удалось как сохранить основы литературного оригинала, так и
привнести в проект достаточно новый сюжет. Хотя стоит признать, что
создатели изменили в картине очень многое. Как и поведенческие качества
героев, которые уже перестали быть теми, Кеми они являлись до этого. Что
коснулось особенно главных героев ленты, которые ранее были просто
отличными воинами и мушкетерами. В данном же случае, превратились в ярых
поклонников компьютерной игры Assasins’s Ceed. Потому что, стилистика
их убийств и большая часть выполненных ими убийств явно скопирована с
той самой отличной игры.
В целом же, сюжет развернули вполне
себе не плохо и не смотря на достаточное количество недостатков, сюжет
картины ничуть не нервирует. Что уже является, неким лучиком достоинства
в данной ленте. Таким образом, мне лично очень понравилась сцена с
трагической судьбой Миледи. Сцена была поставлена очень красиво,
трогательно и трагично. Что заметно сильно отличалось от того, как
показывали эту сцену создатели других лент. В том числе, меня впечатлил
просто роскошный финал, который неожиданно продлил сюжетную линию
относительно Миледи и предоставил эдакий намек на тему того, что может
ждать нас в продолжении. Войны не миновать и учитывая содержание этой
ленты, нам обещают больше зрелища. Понравилось и то, как не плохо
раскрыли создатели ленты всех трех мушкетеров и наблюдать за ними
становится действительно интересно.
В остальном, сюжет имеет
порядочное количество дыр и сцен, которые кажутся либо лишними, либо
заставляют задуматься о вменяемости некоторых героев. Что переходит и в
периодически появляющиеся тупые диалоги. Плохо и то, что в картине не
ощущаются никакие сплетни и интриги, которыми буквально был переполнен
литературный роман.
Главным отрицательным качеством ленты
является именно кастинг. Возможно некоторые актеры и сыграли хорошо. Но
почти все абсолютно не подошли на выбранные роли. Логан Лерман ничего
кроме своей слащавой внешности в картине увы не показал. Что плохо. Ведь
ему достался легендарный и главенствующий в истории персонаж. Мэтью
Макфейден слишком усложнил и без того сложного персонажа. Хотя и
смотрелся очень прилично в трио с Рэйем Стивенсоном и Люко Эвансом,
которые сыграли выше всяческих похвал и я до сих пор пребываю в
некотором восторге от их игры. Мила Йовович сыграла ужасно и на образ
роковой Миледи она не подошла никак. Рассуждать о том, как она попала в
проект зная то, что снял фильм её муж, глупо. По мне, семья семьей, но
надо задумываться и о качестве своей работы. Мадс Миккельсен, Кристоф
Вальц и Орландо Блум сыграли пожалуй самых ярких персонажей ленты.
Особенно в восторге пребываю от последнего, который буквально
растворился в образе Бэкингема. Да и Тиль Швайгер хорош не смотря на то,
что ему отвели в данной ленте лишь эпизод. А вот Король и Королева
скорее создают впечатление избалованных детей и оценивать игру актеров,
что сыграли их, даже нет смысла.
Поклонник исключительно
современных музыкальных инструментов Пол Хеслингер, меня тут приятно
удивил. Потому что, он создал абсолютно полностью окрестральную музыку,
которая стала лучшей его работой за всю его карьеру. Ведь ему удалось
сочетать в работе как динамичное зрелище, так и достаточно виртуозно
обыгранные увертюры. Что можно особенно заметить во вступительной
композиции фильма, которая немного напомнила даже мне музыку из «Темного
Рыцаря». За эту работу, Полу действительно стоит вручить почетную
грамоту.
6 из 10
Зрелищный, эффектный, динамичный и
полный приключений блокбастер. Но при этом, абсолютно пустой и
бессмысленный в плане содержания. Так что, однозначно оценивать фильм не
получится даже при желании. Ведь имея как обилие отталкивающих
недостатков, фильм имеет немалое количество достоинств, которые стоит
оценить самим. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
От чужачка Бах-бах, чмок-чмок или Реализм в угоду зрелищности Вы
слышали что-нибудь о мушкетерах? Этих благородных рыцарях французского
короля и короны, противостоящих изворотливым и бесчестным гвардейцам
кардинала? Читали классическое произведение Дюма? Отлично, забудьте об
этом, авантюристы и пройдохи из этого фильма не имеют к ним никакого
отношения.
В наше время повторов, самоповторов и повторов уже
повторенного 300 раз, все на свете можно объяснить «своим видением». Да,
незнакомый мне Андерсон видит мушкетеров именно такими — пофигистами,
лентяями и слегка… ну, я бы сказала, не в себе. Или это мне стало не по
себе после вступительных титров?
Ассасин Атос поверг меня в
ступор. Паркурист Арамис вызвал истерический смех. Но наповал била
Миледи, эта Леди плаща и кинжала, неизвестно как заполучившая в свои
цепкие ручки игру «Лара Крофт» и успешно прошедшая все уровни. О, эти
прыжки, удары и кульбиты: где мои 15 лет, когда я могла верить?
Сюжет не столько раздражает своей схематичностью, сколько умиляет
детским простодушием. Д’Артаньян, развязный молокосос, вчера приехавший
из деревни, учит своего короля, молокососа стеснительного, поведению с
женщинами. Рошфор, гроза всех мушкетеров, не находит пары секунд
отправить дерзкого мальчишку к праотцам. Трое мушкетеров, не иначе как
чудом спасшихся от ужасной смерти, флегматично возвращаются на родину,
предварительно погрозив южному централу, т. е. предательнице Миледи. Ну и
дирижабль… *я в немом восторге*. Сверху шарик, только овальный, снизу
корабль… Настоящий корабль, с украшениями на носу и резной кормой. Что
за газ внутри шара? Не водород, так как он взрывоопасен. Гелий, что ли?
Какие глупости иногда в голову лезут…
Отдельное слово о сценах
боев. Взрыв под каналом и драчка с превосходящим числом гвардейцев —
это, конечно, красиво (даа, лепотааа…), да и доказано давно, что
гвардейцы — суть оловянные солдатики — пригодны только на то, чтобы
гордо стоять и красиво падать. Но морской бой в воздухе — это полный
пипец, как говорит одна не обремененная интеллектом блондинка. Как они
перебрасываются мостиками, как таранят друг друга… Наверняка они
оснащены какими-то двигателями, потому что как иначе они могли бы идти в
разных направлениях? Срочно, СРОЧНО выкинуть физику из головы!
При всем при этом фильм действительно не вызывает сильного раздражения.
Ну, персонажи картонные, ну, действие нереальное, зато красииивооо…
Приторно сладкий Бэкингем, младенчески наивный Людовик, мушкетеры наши
бегают, суетятся, кардинал пакостничает…
Мой вам совет: отключите мозг, выбросьте из головы элементарные знания из школьного курса и будет вам …хорошооо.
6 из 10
От Leshiy133 Во имя короля Историческо-приключенческий
роман, в чьей основе не мало реальных фактов и реально живших
прототипов, был экранизирован столько раз, что его очередная,
осовремененная вариация, вызывала множество вопросов. От наивного
«зачем», до любопытства, в каком же виде эту историю преподнесет
постановщик легендарных картин «Смертельная битва» и «Обитель зла» Пол
Андерсон, большой любитель отменного экшена и впечатляющих боевиков.
Преподнёс он «Мушкетёров» именно в своей фирменной стилистике. Здесь
обилие экшена и многомиллионных качественных спецэффектов не перестает
радовать глаз ещё с анимационных титров и впечатляющего пролога в
Венеции, а драйв и нотки напряжения не отпускают до самого конца.
Стилистически это подобно смеси лучших моментов «Пиратов Карибского
Моря» и смелых решений Гая Ричи для «Шерлока Холмса». Ощущение, что
именно на эти две кино-франшизы Андерсон и ориентировался, сохраняя свой
узнаваемый почерк в самых лучших своих собственных традициях.
Что же до содержания, то сюжет Дюма был переработан в лучшую сторону и
наполнен весьма впечатляющими элементами для большей кинематографичности
происходящего. При этом Андерсону и актёрской команде удалось
безупречно сохранить все типажи и характеры основных действующих лиц,
отдельные черты возведя в ещё более броские, а какими-то удачными
находками дополнив образ до ещё большей яркости.
Дрим-каст
заслуживает прям-таки отдельной похвалы от мала до велика! Сражающиеся
во имя короля мушкетёры в самом лучшем свете сумели преподнести себя на
экране. Наконец-таки мы видим Д’артаньяна таким, каким он должен был
быть — совсем юным, амбициозным и невероятно уверенным в себе. Логан
Лерман блистательно отыграл свою партию даже на фоне маститых и опытных
коллег, достигнув именно должного юношеского максимализма и всплеска
эмоций в самые яркие моменты. Мэтью Макфейден прекрасно преподносит
Атоса, как лидера мушкетёров, сохраняя всю мрачность и загадочность
образа, акцентируясь на прошлом, связанном с Миледи. Однако создаётся
впечатление, что Мэтью изо всех сил старается играть Атоса так, как это
делал бы Роберт Дауни младший (в дубляже даже голос подобрали
соответствующий). Портос, любящий поесть и поклоняющийся материальным
благам, в исполнении Рэя Стивенсона получился столь же поразительно
удачный, как и Арамис у Люка Эванса, со всеми своими фирменными чертами.
И благо одними мушкетёрами идеальный кастинг картины не ограничивается.
Милла Йовович рождённая именно для роли Миледи наконец-таки
воплотила самый идеальный для себя образ в самом потрясающем виде.
Колоритная злодейка-интриганка, с жаждой авантюр в душе и богатства на
деле, невероятно соблазнительная роковая женщина, и, в данном случае, не
только темпераментная и безупречная в своей злодейской харизме, но и
вооруженная трюковым искусством и всяческими гаджетами для
проворачивания тёмных делишек. Одна из лучших ролей Миллы за её карьеру,
если и вовсе не самая-самая!
Идеальный Ришелье получился у
Кристофа Вальца, от которого ничего другого и не ожидалось, блестящая
партия в блистательном образе. Ну, а Рошфор в исполнении Мадса
Миккельсена и вовсе оказался лучшим за всю историю экранизаций
произведения! На этом злодейские персонажи картины не заканчиваются,
ведь есть ещё шикарный герцог Бэкингем, которого так шикарно сыграл
Орландо Блум, до неузнаваемости перевоплотившись в отменного негодяя,
стоящего воздушные корабли во славу Британии. Ну, а в прологе все
обязаны отметить шикарное появление Тиля Швайгера в образе Калиостро —
ещё одна из тех фишек фильма, которые вызывают восторг и аплодисменты!
Комик Джеймс Корден очень ярко изобразил слугу Планше, этот персонаж
определённо запомнится и полюбиться зрителям, оживляя атмосферу картины
юмористическими нотками и забавными выходками. А настоящим бриллиантом
картины становятся прелестная Габриэлла Уайлд и изумительная Джуно Темпл
— две красавицы, воплотившие самым идеальным образом нежную Констанцию и
Королеву Анну. Да и, уверен, многие запомнят каким выдал короля актёр
Фредди Фокс. Опять-таки изящное разбавление насыщенного экшена
комедийными тонами вышло просто превосходным для идеального
развлекательного блокбастера!
Пересказывать же сюжет или
выявлять отличие нового фильма от книжного произведения не имеет
никакого смысла. Во-первых это действительно надо видеть, столь
впечатляющие картины, достойные звания лучшего и главного фильма года,
не так уж часто появляются. А что до отличий, то в фильме Андерсона
сюжет, повторюсь, переработан непосредственно в лучшую сторону, став
куда более увлекательным, впечатляющим и интересным. Заодно и для
сиквела оставлено место финальным эпилогом, который следовало бы
поместить после титров, как модно нынче делать. Судьбы героев, интриги,
сюжетное действие — все оказалось либо улучшено, либо в традициях
оригинала, с вкраплением невероятно удачных и смелых сценарных и
режиссёрских ходов.
Хвалить с толь изумительной картине хочется
не только прекрасный кастинг, безупречно подошедший на свои роли, и не
только насыщенность экшеном, спецэффектами и сражениями (уж финальная
драка Д’артаньяна с Рошфором на крыше достойна оваций и всяческих
кино-наград!), но и техническую часть: впечатляющую операторскую работу
Глена МакФерсона и потрясающую музыку Пола Хаслингера! Экшен-версия
«Мушкетёров» Пола Андерсона получилась идеальным блокбастером и эталоном
развлекательного кино. Лучший фильм режиссёра за всю его карьеру и
заодно, пожалуй, лучшей кино-постановкой данного произведения, не смотря
на имеющиеся отличия. Они как раз таки и помогли сделать картину столь
замечательной и превосходной!
10 ИЗ 10
От Artkub Куртуазный аттракцион, или Александр Дюма в центрифуге В
последнее время стало модным переиначивать литературные сюжеты, ставшие
уже хрестоматийными. Шерлок Холмс бегает по Лондону аки Джек Воробей и
противостоит оккультистам-террористам (так всё и было, честно!). Эдгар
Аллан По становится детективом и ищет убийцу с улицы Морг.
А вот
известные, наверное, каждому в этой стране три мушкетёра решили
покататься на военных дирижаблях в кампании с кунг фу-Миледи и кардинала
с немецким акцентом. А почему бы, собственно, и нет?
Сюжет — как
ни странно, держится оригинала. Более или менее. Д`Артаньян прибывает в
Париж, что бы стать мушкетёром, заводит себе друзей, которые активно
зовут сначала на дуэль, а затем спасать Францию от плохого Бэкингема и
злого Ришелье… Где-то на заднем плане — любовь-ненависть хмурого Атоса и
шпионки Миледи. Подвески королевы, опять же, на месте. Только вот, обо
всех этих тонкостях режиссёр Пол Андерсон вспоминает лишь по большим
праздникам. Таким, как отсутствие на экране действия, а поверьте, таких
ситуаций в новых «Мушкетёрах» чертовски мало: все куда-то несутся,
что-то кричат, с кем-то целуются… Зачтено, иначе говоря — ведь, Дюма
писал литературу прежде всего развлекательную, своеобразный аналог
сериалов того времени. Так что ожидать от фильма каких-то сценарных
ухищрений по меньшей мере глупо.
Актёрская игра — ограничена
простым сценарием. Дальше сформировавшихся типажей актёры и не
заглядывают. Д`Артаньян-Лерман вышел откровенно беззубым — сплошные
понты и гонор, а «Каналья!» не орёт и «Тысячу чертей» не поминает. Хотя и
не должен, в общем-то.
Заглавное трио мушкетёров, видимо,
задумывалось как нечто революционно-новаторское: Арамис, на досуге
наигравшийся в игрушки про ассассинов в белых капюшонах и сигающий с
крыши (и ведь не бьётся!), Портос… Выглядящий как безнадёжный пьянчуга с
причёской Брюса Уиллиса (умеренно лысый, то есть), да к тому же худой.
Ужас! Атос кое-как с грехом пополам пытается поддержать товарный вид, но
в целом, это заслуга актёра Макфейдена (британец играет француза?
чудеса однополярного мира!) и сценария, который изредка отвлекается от
взрывов и шпаг.
С отрицательными ролями тоже не всё гладко. С
одной стороны, Мадс Миккельсен бескомпромиссен в своей суровой
одноглазости, когда исполняет партию Рошора, а Орландо Блум так и вообще
откровенно радует в роли герцога Бэкингема — такого сволочного типчика я
от него не ожидал. Есть ещё Кристоф Вальц в образе кардинала Решилье,
но здесь герр Вальц откровенно скучает, в глазах его грусть. То ли из-за
осознания того, в какое шапито он попал, то ли Вальцу хочется чего-то
большего, чем очередную роль антагониста. Но это всё так — сердитое
кряхтение…
Ругань начинается из-за Миллы Йовович. Это, конечно,
замечательно, что леди ДеВинтер образца 2011 года может сделать всех
этих ваших Нео и грамматон-клериков. Проблема в самой подаче образа.
Миледи всегда была персонажем жентсвенным, а не кокетливым. Увы,
диапазон актрисы женственность если и охватывает, то явно не в этот раз.
Конечно, определённым обаянием Миледи снабжена, но и чуть.
Тем более, что в фильме есть…
Зрелищность
— и она здесь угрожающе зашкаливает. Режиссёр Андерсон закидывает
зрителя фейерверками, взрывами и штурмовиками-гвардейцами с первых
минут, не думая останавливаться.
Бои поставлены на твёрдую
«пятёрку», оператор явно не следует модной традиции «трясущейся камеры» и
всегда уверенно следит за действием, которое радует. Пожалуй в этом
году, только «Трансформеры» и «Запрещённый приём» способны обскакать
«Мушкетёров» в плане динамики и постановки экшена.
Единственный
минус, который, увы, оставляет послевкусие — это определённая
нарочитость всего этого праздника-карнавала. Вместо короткой и яростной
стычки, герои вынуждены двигаться в киселе замедленного времени (которое
не надоело разве что аборигенам пещер или просто не-энтузиастам),
иногда просто что бы пройти из помещения А в помещение Б… и вновь
оказаться застигнутыми вероломным замедлением, только в компании с
группой недоброжелателей.
Вышеописанное повторить 20 раз, и получите весь фильм.
Дело в том, что «Мушкетёры» — кино ингредиентное, в нём нет
целостности, которую можно наблюдать в картинах талантливых режиссёров.
Пол Андерсон таким ни разу не является, и это заметно в каждом кадре, в
каждой реплике персонажей. Не сказать, что бы это печалило — ещё с
первых трейлеров было ясно, что мы получим на выходе.
Просто неплохой, крепкий боевичок.
P.S.
Можно было бы упомянуть саундтрек от известного индастриальщика Пола
Хаслингера, который, вдруг, решил опробовать оркестр… Но такой
«циммеровщины» не позволяет себе даже сам Циммер.
P.P.S. Так
же в кадре мелькает король Людовик, но вид у него такой, будто бы его
недавно огрели по голове мешком с яблоками и притащили на съёмочную
площадку. Текст с репликами вручить не удосужились. Печальненько.
7 из 10
От rain 13 Никому не доверяй, особенно женщинам Ты всегда такой самоуверенный? Только по вторника, и если имею дело с красавицей А я красавица? Сегодня же вторник (ц)
Создать идеальную экранизацию книги, которую все читали, смотрели, или хотя бы слышали?
Такое почти никому не под силу!
А вот авторам, берущим за основу своих сценариев сюжетную завязку,
главных героев и время действия, а остальной хронометраж отдающим на
откуп экшну, графике, спецэффектам, переосмыслению и юмору, может и
подфартить.
Именно таким путем и пошел Пол У. С. Андерсон,
который еще на стадии пост-продакшна своего продюсерского проекта
«Пандорум», решил снять историческое кино.
Т. к. предыдущий его
фильм, очередная часть франшизы «Обитель зла» собрала внушительные
деньги в прокате, немецкие продюсеры решили продолжить с ним работу.
Сюжет картины пересказывать бессмысленно, скажу только, что все сделали еще более масштабным и красочным.
Пол Андерсон снял свое лучшее детище со времен «Смертельной битвы» и «Обители зла».
Создатели картины решили отталкиваться от франшиз, зарекомендовавших
себя у зрителей: «Пираты Карибского моря» и «Шерлок Холмс», то за что
могли поплатиться американские продюсеры, европейские списали на
стремление соответствовать американскому уровню.
Режиссер помня
проблемы, возникающие у его проектов, когда он сам брался за сценарий,
отдал переписывание «Мушкетеров» своему учителю Эндрю Дэвису и соавтору
«Хищников» Алексу Литвику, оставив себе только окончательную шлифовку,
Пол получил простую, атмосферную, масштабную, юмористическую историю,
старающуюся, где это возможно, соответствовать первоисточнику.
Т. к. картина частично снималась на территории Германии, Андерсону
помогли сократить расходы, предоставив для съемок «Баварский Версаль»,
западную резиденцию Людовика II, что, несомненно, пошло картине только
на пользу. Съемочной группе отлично получилось стилизовать почти все,
что попадает в кадр, за исключением картонных домиков.
3D
технология, с который Андерсону так понравилось работать на «Обители
зла», он решил применить и здесь. Немецкие специалисты предоставили ему
для этого камеры своего производства — Arri Alexa, качество которых не
уступает и американским. Режиссер видит развитие этой технологии не в
полном погружении в другую реальность как Джеймс Кэмерон, а скорее как
авторы «Пункта назначения» с их вечными, хотя и очень эффектными,
киданиями в экран чего-нибудь. «Мушкетеры» наполнены такими вещами, под
завязку. Хотя в темных сценах 3D очень напоминает соответствующие сцены
«Пастыря».
Фильм, начинающийся как комикс, с представления
главных персонажей, вводит зрителей в нужный ритм. Андерсон разбавил
картину лучшими сценами из: «Другого мира», «Матрицы», «Обители зла»,
«Индианы Джонса», «Шерлока Холмса» и др., преображая их в соответствии с
эпохой. Ассоциации с «Пиратами Карибского моря» больше всего
чувствуется в ценах с дирижаблями, которые не могут не напоминать
пиратские корабли.
Пол Хаслингер создал коктейль из лучших
мелодий, которые мы слышали в «Пиратах Карибского моря» и «Шерлоке
Холмсе», что стало как плюсом проекта, так и еще один пунктом,
скопированным европейцами у американцев.
Актеры в целом отлично подобраны и прекрасно справились со своими ролями.
Главная троица — Мэтью Макфейден, Люк Эванс и Рэй Стивенсон,
великолепные, эффектные и запоминающиеся, хочется смотреть и слушать их
на протяжении всего фильма, ждать выхода фильма на DVD, чтобы услышать
их оригинальные голоса и ждать их новых проектов в прокате.
Орландо Блум, Джеймс Корден, Фредди Фокс и Габриэлла Уайлд блистают в своих небольших, но так необходимых сюжету персонажей.
Мадс
Миккельсен, Кристоф Вальц, Джуно Темпл и Тиль Швайгер, их всегда
приятно видеть в любом проекте, но здесь соответствующих их таланту
ролей не нашлось, поэтому они просто живут на экране, не давая
соскучиться зрителям в сценах, наполненных диалогами.
Логан
Лерман самый провокационный выбор Андерсона, хоть его возраст и
соответствует книжному прототипу, выглядит он на экране испуганным и
испуганным воробьем.
Милла Йовович второе, вызывающее вопросы
кастинговое решение, хотя если учесть, что Пол с самого начала хотел
сделать из миледи Де’Винтер, женщину не просто дающую отпор любому
мужчине, а женщину-война, вопрос снимается с повестки дня. Но Милла
все-таки слишком слаба по части актерского мастерства, чтобы передать
всю сущность своего персонажа.
Кино вышло мощным, эмоциональным
и веселым. Отличный аттракцион, длящийся около полутора часов. Скучать и
сильно задумываться не придется, но разве не для этого создаются такие
продукты?
Ошибайся, дерись, люби и живи
От Zmey-Aspid На большом воздушном шаре. Мушкетёры всем квартетом. У Дюма ни строчки нет об этом… В
чём основная проблема сюжетов Уильяма Шекспира и Александра Дюма? Они
не устарели по степени производимого впечатления. Но их уже пересказали и
экранизировали всякими возможными способами. Ставили дословно, меняли
пол, возраст, национальность героев, переносили фабулу действия в наше
время, скрещивали с героями других произведений, мультиплицировали,
высмеивали и пародировали. А также, увы, воскрешали. Всё перепробовали,
короче. Но теперь решили добавить фантастики и третьего измерения, чего
до этого точно никто и никогда. На очереди, я так понимаю, трансформация
сюжета в зомби-хоррор (ага, от Пола У. С. Андерсона).
Он,
кстати, вторая проблема фильма. Без его энтузиазма идея сошла бы до
уровня DVD-only, поскольку после 2000 года особо успешных попыток
поставить «Трёх мушкетёров» не было. Но прибежал Пол У. С. и всех зажёг
своими идеями. А идеи у него восходят к детским дворовым играм. Ну,
помните, когда «У меня сабля», «А у меня пулемёт», «А я в танке», и всё
это изображалось при помощи веток различной толщины. Играющим была,
мягко говоря, безразлична совместимость воображаемого оружия в
пространственно-временном континууме. Некоторые с тех пор повзрослели,
некоторые — недостаточно.
Вот, Пол У. С. прибежал и начал
обсуждать со сценаристами концепцию «А давайте». А давайте у нас будут
летающие лодки? А давайте устроим цунами внутри дома? А давайте мор
будет в том, что мы оставим одного слугу, и остальные герои весь фильм
орут ему «Заткнись»? И всё в таком духе. В результате только за первые
десять минут были проигнорированы несколько законов природы. Люди в
доспехах не тонут, люди без доспехов и в сознании после падения за борт
маленькой лодки не выплывают. В небольшой комнатке можно взрывом
проломить потолок, при этом огонь и ударная волна будут направлены
строго вверх, игнорируя путь наименьшего сопротивления.
Поймите
правильно. Я не против элементов фантастики даже в историческом кине. Но
детали надо продумывать. Вы хотите создать ловушку с острыми лесками
вместо лазерных лучей? Да на здоровье, но хотя бы прикиньте, как из
такой сокровищницы заберёт вещи хозяин. У него что, в углу поставлена
очень длинная жердь? Или ловушка имеет систему распознавания свой-чужой?
Почему весь флот (в том числе и воздушный) подчиняется какому-то
герцогу? Король в то время был не только во Франции, но и в Англии.
Однако его имя (Карл I) не упоминают ни разу, хотя головы он лишится,
если кто помнит первоисточник, лишь двадцать лет спустя.
При
всех попытках создать невиданное и 3D-шное не помешало бы набраться
опыта у старых фильмов в плане съёмок фехтования. Замедление времени под
названием «300 гасконцев» лишь открывает интересную возможность
наблюдать, как гнётся изображающий оружие реквизит (реально можно
заметить в сцене драки Миледи на крыше). А 3D, как я заметил, состоит
лишь из шпаг и шпилей, выдающихся с экрана. Всё остальное дополнительное
пространство после волны трехмерных постановок уже приелось и не
запоминается. Поэтому остаётся лишь сидеть и ловить ошибки, говорящие,
что постановщикам было даже плевать на расположение актёров в предыдущей
сцене. Герцог Бэкингем при штурме своей крепости умудряется
перемещаться из дальнего угла комнаты в ближний, стол, за которым он
прячется, превращается в стул. Недогляд полный.
Весь мир этих
мушкетёров кажется ненатуральным. Все его кремовые оттенки и сглаженные
формы превращают дворцы в украшения для торта. Это такая небольшая
попытка оправдания со стороны создателей — не ругайте нас, мы читали
другого Дюма из другой реальности. Мы несерьёзно, мы так, решили
побаловаться на 150 миллионов. И всё спустили на дирижабли.
О,
да, эти летающие лодки заслуживают отдельного абзаца. Они — местный
ответ Жюлю Верну и всем, кто пытается хоть о чём-то спросить. Для любой
бочки затычка. Фильм снимали только ради них. Но с трудом можно
сообразить, как они вообще работают. Ключевой элемент — труба,
наполняющая дирижаблю паром, еле заметна. И естественно, за её работой
не следит никто. Никто и не объяснит, по каким законам махина
поднимается и опускается, разворачивается на 180 градусов, зависает в
воздухе. Почему она сдувается так медленно, что в ней полыхает и почему
не загорается всё сразу? Ответ Пола У. С. и КО: «Нас это вообще не
волнует, зато выглядит круто. И почти незаметно, что мы воруем сцены из
других фильмов».
Угу, почти. Ну, прям совсем не видать хвостов
«Матрицы», кусмана из «Пиратов Карибского моря». Кстати, не дожали по
части «составляем план в стиле друзей Оушена». Хорошо проанализировали
стратегическую задачу, даже начали уводить нас в каком-то направлении.
Но всё бросили. Порядочные режиссёры так не поступают. Надо было вести
зрителя дальше, чтобы тот подумал «Ага, вот вы что затеяли», потом
сделать вид, что план на гране провала. И внезапно раскрыть истинный ход
аферы, ещё раз прокрутив всё с самого начала. Но с последней частью не
срослось, зритель надумать ничего толком не успевает, как ответ залетает
в окно, путая внезапность с неуместностью.
Ладно, забудем
провальную попытку показать крутость в 3D. Что на актёрском фронте? Тоже
кошмар. Четырёх мушкетёров играют неизвестные лица. При этом Атоса
местами можно спутать с Арамисом, а Д`Артаньян в фехтовании преуспевает
лишь против рядовых гвардейцев. Серьёзно, в финальной битве с Рошфором,
тот смотрится гораздо увереннее и (учитывая мастер-класс отрицательного
обаяния от Мадса Миккельсена) поддерживать поневоле начинаешь его.
Аналогично Ришелье-Вальц. На фоне никаких собеседников и написанных за 5
минут новых диалогов он смотрится особенно величественно. Понимает, что
попал в цирк, но успешно убеждает нас, что он тут конферансье.
И
про Миллу Йовович. Она делит фильм на две составляющие — сцены с её
участием и сцены, которые можно пропустить (всё равно сюжет по книге,
так что пунктирно ясен). Много времени прошло с тех пор как она пыталась
изобразить Жанну Д`Арк — теперь уже другой режиссёр снимает её в каждом
своём новом фильме. И Пол У. С. просто очень хочет отснять с ней как
можно больше материала. А снял, скорее всего, ещё столько же, да в
итоговый вариант не вставил… Реально получилось так, что смотреть первые
сорок минут можно только на Миллу — она не «кто все эти люди», она хоть
немного из себя что-то представляет. А потом, после её трюков, ваше
бедное сознание добьёт помесь «Гинденбурга» и «Чёрной жемчужины».
4 из 10
[Феерическое и неправильное скрещивание ежа с ужом на большом экране — как можно пропустить такое?]
От Movement of Snakes Не всякий бой можно выиграть Пол
Андерсон сдает позиции : понятно, что снимая фильм, он сделал ставку на
экшн (какой уж там сюжет с хитросплетениями), приправленный паропанком,
но вот здесь он промахнулся. Создается впечатление, что экшн-сцены
сделаны на скорую руку, довольно коряво и неаккуратно, что очень странно
для Андерсона. Ну, Бог с ним, с этим экшеном, а что же каст? На постере
Йовович угрожающе заносит меч, раскрашенный Блум хмурит брови, а Лерман
старательно сохраняет геройский вид. Довольно-таки пестрый состав, но
совершенно непонятно, как в такой фильм уместилось столько
разнокалиберных звезд. Не совсем понятно, что в данной картине забыли
Тэмпл, Вальц и Макфейден. Проблема в том, что они идеально смотрятся в
исторических картинах, но им не место в пародиях.
От Дюма в
картине ничего нет, одна лишь только покореженная основа романа. От
полного краха сие творение любителя мертвечины уже ничто не спасет: ни
эффектный корабль-дирижабль, поражающий воображение, ни летающая
Йовович, так и норовившая выпрыгнуть из своего тесного платья, ни
коварный Вальц, величаво расхаживающий в роскошном красном одеянии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Скачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS через торрент
Добро пожаловать на наш торрент трекер у нас вы сможете скачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS через торрент, для того чтобы скачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS, не обязательна регистрация на торрент трекере.
скачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS через торрент быстро
СкачатьСкачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS через торрент, скачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS через торрент, скачать Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS, торрент Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS скачать, Мушкетеры / The Three Musketeers (2011) TS торрент.
-->
Мы в Контакте
форма фхода
Статистика
Пользователей всего: 260 Материалов всего [?]: 2401 +─