Название: Как украсть небоскреб Оригинальное название: Tower Heist Год выхода: 2011 Страна: США Жанр: комедия, криминал Режиссер: Бретт Рэтнер Сценарий: Тед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер В ролях:
Бен Стиллер, Эдди Мёрфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа
Леони, Майкл Пенья, Габури «Гэбби» Сидибе, Стефен Хендерсон, Джадд Хёрш Продолжительность: 01:39:48 Перевод: Дублированный
Бюджет: $75 000 000 Премьера (мир): 2 ноября 2011 Премьера (РФ): 24 ноября 2011
Слоган: «Вся власть народу. И деньги тоже.»
О фильме:
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в
роскошных аппартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть
деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом. Но
одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело
за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в
пентхаус и отыскать 200 миллионов долларов.
От ClassicCriminal Эдди Мерфи: Возвращение У
Бретта Рэтнера своеобразная карьера в Голливуде, и многие склонны ее
критиковать. Причины имеются. Для человека, чье профессиональное
положение дел оказывается в такой обстановке, настают времена, когда
многое может пойти под неминуемый откос, если вовремя не произвести
необходимые корректировки. В этом году Рэтнер продюсирует мартовскую
церемонию Оскар, на которой, к слову, ожидается мощнейшая борьба
номинантов. Режиссер неплохо сработался с Эдди Мерфи на площадке
«заинтересованных в краже небоскреба», поэтому спустя месяцы, предложил
тому вести церемонию, и Эдди дал согласие. Неплохой выпадает год для
того, чтобы заняться исправлением собственной репутации. Не берусь
утверждать, вполне возможно, никто бы не начал готовить для него гроб,
окажись его очередной проект слабым, коммерчески невыгодным. Но кто
знает… Рэтнеру лучше было достойно разобраться с «небоскребом».
Не покидает желание записать в актив данного зрелища попадание
одновременно под множество шаблонов, но есть одна значительная деталь:
эти шаблоны прежде не состояли в такой комбинации друг с другом, какую
мы наблюдаем здесь. Непонятно, что снимал Рэтнер: драму, комедию, или
вовсе триллер. Также как и непонятно, чем в итоге все это обернется для
зрителя, который просто от безысходности приклеит себя к факту, что в
графе «жанр» он прочитал «комедия». Но подобный жанровый каламбур
приходится воспринимать лишь в положительном ключе, так как картина
просто увеличивает свое предложение для потенциального потребителя.
В центре сюжета группа людей, что заняты разным обслуживанием самых
крутых апартаментов в Нью-Йорке, тогда как один управляющий, Джош (Бен
Стиллер), руководит их деятельностью, при этом подчиняясь в Тауэре лишь
двум вышестоящим персонам. Один из которых Артур Шоу (Алан Алда), он же
владелец Тауэра, и он же в один момент становится целью визита ФБР,
которые готовы предъявить ему весьма серьезные обвинения.
Действительность, первое время воспринимаемая как какое-то
недоразумение, становится мрачнее, когда выясняется ряд неприятных для
сотрудников Тауэра обстоятельств, а Джош начинает догадываться, что
здесь к чему.
Весь хронометраж делится на определенные сектора,
в рамках которых преобладают события, сильно отражающиеся от событий
других секторов. Первые двадцать-двадцать пять минут проходят под
девизом «в поисках комедии!». Тогда как создатели от первой до последней
минуты строго следуют своему плану, пункты которого иногда логически не
увязываются в зрительском рассудке, но и это «до поры до времени».
Установка была на то, чтобы ввести все немалочисленные знаковые роли,
демонстрируя персонажей с точки зрения их профессиональных обязанностей в
Тауэре, держа аудиторию в небольшой заинтересованности перед чем-то
лакомым.
Уникальность данного фильма в его уникальных и
блестящих персонажах, сила которых доходит до нас в качестве простых
житейских аналогов, что мы то и дело наблюдаем в повседневной жизни. На
экране обычные люди. Совершенно обычные. Со своими плюсами,
недостатками, припадками и причудами. В этом и был замысел комедии,
продемонстрировать простых и разных людей в руках актеров, что отдаются
здесь по самому максимуму все без исключений. Ждать здесь от Бена
Стиллера юмора, то же самое, как ждать, что однажды Терренс Малик и Ларс
фон Триер соберутся вместе пообедать. Бен еще не так давно в
«Гринберге» продемонстрировал наличие достойного драматического
потенциала, который он здесь в очередной раз целиком и полностью вывалил
наружу.
Весь комедийный замысел, заключенный в
разнохарактерных и ярких персонажах, рано или поздно должен был
наткнуться на механизм, способный развернуть устоявшийся порядок вещей
на 180 градусов. Приветствуем данный механизм, или просто говорим: «С
возвращением в форму, Эдди Мерфи». После того как Слайд (Мерфи)
оказывается втянут в планы юных грабителей, моментально все происходящее
становится самой что ни на есть полноценной комедией. Кейси Аффлек жег,
а начинает жечь в десять раз круче, что особенно сказалось на нашем
просмотре фильма за границей, на оригинальном английском, так как Кейси
неплохо поработал над речью своего героя. Математические навыки и
социальное неблагополучие героя Мэттью Броддерика тут же предстают в
виде реальной пользы и мотивации во всех смехотворных проявлениях.
Глупых комментариев на все происходящее становится в разы больше от
измученного Бургер Кингом Майкла Пенья. Теа Леони демонстрирует местами
феноменальный образ агента ФБР, способного от рюмки и романтики
оказываться совершенно иным человеком. Габури Сидибе, которую мы не
видели в полнометражном кино со времен «Сокровища», даровавшем ей
номинацию на Оскар, здесь также оказалась на самом идеальном для себя
месте. А Эдди Мерфи… Многие будут просто искренне рады, снова видеть
этого человека очень смешным.
Ближе к концу сценарий вместе с
режиссурой Рэтнера все больше накаляют обстановку, уходя от середины,
содержащей юмор в высокой концентрации, переводя происходящее уже в
рамки триллера, сохраняя при этом прежнее, но добавляя новое. Начинают
всплывать вопросы касательно того, насколько круто все предусмотрел Джош
(Стиллер), план которого явно не оставит кого-либо с мыслью, что
сценаристы плохо поработали над триллером. Рэтнер нагоняет на многих
зрителей хорошую порцию адреналина, по мере того как мы вынуждены
наблюдать кульминационные шаги тщательно спланированного дела.
Но что куда не менее важно, а скорее даже стоит на первом месте, это
желание создателей, в особенности актеров, максимально подойти к
воплощению смысла, который движет всем происходящим. Здесь как никогда
преобладает Стиллер, вынужденный отстаивать своего драматического
персонажа до самого конца, способного в одиночку противостоять всей той
блестяще выстроенной комедийной основе Эдди Мерфи и его компании
новоиспеченных грабителей.
Не шибко примечательный на первый
взгляд проект к великому удивлению становится чем-то особенным, где
всюду прослеживается душа, эмоциональный размах, жанровое разнообразие,
масса неожиданностей, и в чистом виде представленная честность.
Совокупность всех этих качеств нельзя не ощутить на последних секундах,
которые не просто удивляют, а вместе с тем доказывают и подчеркивают
первостепенные и истинные намерения создателей. Хорошее кино о том,
почему людям следует быть внимательными друг к другу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Скачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS через торрент
Добро пожаловать на наш торрент трекер у нас вы сможете скачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS через торрент, для того чтобы скачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS, не обязательна регистрация на торрент трекере.
скачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS через торрент быстро
СкачатьСкачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS через торрент, скачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS через торрент, скачать Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS, торрент Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS скачать, Как украсть небоскреб / Tower Heist (2011) TS торрент.
-->
Мы в Контакте
форма фхода
Статистика
Пользователей всего: 260 Материалов всего [?]: 2401 +─